Статьи

 Дата-центр и страна размещения

Все услуги в России предоставляются на оборудовании, которое размещается в дата-центре Selectel...

 Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе...

 Есть ли у вас возврат средств (moneyback)?

Перед заказом услуг мы рекомендуем воспользоваться бесплатным тестовым периодом, чтобы вы смогли...

 Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...

 Как получить тестовый период

Бесплатный тестовый период для хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS - 14...

 Контакты

Предпродажные вопросы и консультации: Онлайн-чат на сайте, Форма обратной связи, тикет отдела...

 Куда писать жалобы

Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то...

 Партнерская программа

Для активации партнерской программы зайдите в своем личном кабинете в раздел Партнерство и...

 Политика верификации клиента

Напоминаем, что без тикета в Отдел продаж ни одна бесплатная или тестовая услуга не станет...

 Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены...

 Пользовательское соглашение

1. Общие положения 1.1. Настоящий договор-оферта, опубликованная Индивидуальным предпринимателем...

 Регламент работы техподдержки

Техподдержка на сайте оказывается пользователю только по консультативным вопросам относительно...

 Способы оплаты услуг

Для удобства наших клиентов доступны разнообразные методы оплаты услуг. 1. Банковские карты...

 Что запрещено размещать

На наших серверах запрещено размещать материалы, сайты и любые другие сервисы, которые нарушают...